Warning: strtotime(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /home/inprocom/public_html/index.php on line 204

Warning: strtotime(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /home/inprocom/public_html/index.php on line 204

Warning: strtotime(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /home/inprocom/public_html/index.php on line 204

Warning: strtotime(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /home/inprocom/public_html/index.php on line 204

Warning: strtotime(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /home/inprocom/public_html/index.php on line 204
Реклама в сети Internet | InPro - Агентство интернет-маркетинга

Реклама в сети Internet

Эффективные рекламные кампании с прицелом на результат

ipad6-262x220

Реклама в сети Internet имеет огромный потенциал по сравнению с другими медиа-носителями. Наиболее популярными являются два традиционных вида интернет-рекламы: баннерная (медийная) реклама и контекстная. Первая направлена на создание и поддержание имиджа, вторая — на удовлетворение спроса.

Какой вид рекламы выбрать?

Вы хотите чтобы о вашей компании или новом продукте узнало, по возможности, большее количество интернет-пользователей — в этом вам наилучшим образом поможет баннерная реклама. Ведь что может лучше обеспечить миллионы просмотров, как не красочные интересные баннеры, размещённый на сайтах с высокой посещаемостью? Оригинальная реклама легко запомнится и спровоцирует многих пользователей посетить ваш сайт чтобы узнать больше информации.

Если у вас есть необходимость привлечь на ваш сайт посетителей, интересующихся именно вашими товарами или услугами — наилучшим инструментом является контекстная реклама. Благодаря многим параметрам настройки таргетинга, вашу рекламу видят исключительно те пользователи, которые действительно готовы купить ваш товар или услугу. Причём чем точнее настройка рекламной кампании и лучше подобрана и настроена целевая (лендинговая) страница на вашем сайте — тем выше конвертация посетителей в покупателей.

В зависимости от ваших потребностей, специалисты агентства InPro готовы эффективно спланировать, разработать, настроить и разметить баннерную рекламу а также спланировать, грамотно подобрать оптимальный набор ключевых слов для максимально эффективного продвижения товаров (услуг) и разместить контекстную рекламу.

Основные этапы проведения рекламной кампании в сети интернет агентством InPro:
  • Расчет оптимального бюджета рекламной кампании;
  • Медиапланирование: подбор наиболее эффективных площадок в зависимости от целевой аудитории и рекламируемых продуктов;
  • Изготовление качественных рекламных материалов: flash-баннеры либо rich-media;
  • Бронирование рекламных площадок (подбор запросов для контекстной рекламы);
  • Запуск рекламной кампании: тестирование, настройка, корректировка;
  • Ежедневный мониторинг, отслеживание эффективности и оптимизация кампании;
  • Предоставление детальной отчётности с периодичностью, оговоренной с клиентом.

Поделиться: