Реклама в сети Internet

Эффективные рекламные кампании с прицелом на результат

ipad6-262x220

Реклама в сети Internet имеет огромный потенциал по сравнению с другими медиа-носителями. Наиболее популярными являются два традиционных вида интернет-рекламы: баннерная (медийная) реклама и контекстная. Первая направлена на создание и поддержание имиджа, вторая — на удовлетворение спроса.

Какой вид рекламы выбрать?

Вы хотите чтобы о вашей компании или новом продукте узнало, по возможности, большее количество интернет-пользователей — в этом вам наилучшим образом поможет баннерная реклама. Ведь что может лучше обеспечить миллионы просмотров, как не красочные интересные баннеры, размещённый на сайтах с высокой посещаемостью? Оригинальная реклама легко запомнится и спровоцирует многих пользователей посетить ваш сайт чтобы узнать больше информации.

Если у вас есть необходимость привлечь на ваш сайт посетителей, интересующихся именно вашими товарами или услугами — наилучшим инструментом является контекстная реклама. Благодаря многим параметрам настройки таргетинга, вашу рекламу видят исключительно те пользователи, которые действительно готовы купить ваш товар или услугу. Причём чем точнее настройка рекламной кампании и лучше подобрана и настроена целевая (лендинговая) страница на вашем сайте — тем выше конвертация посетителей в покупателей.

В зависимости от ваших потребностей, специалисты агентства InPro готовы эффективно спланировать, разработать, настроить и разметить баннерную рекламу а также спланировать, грамотно подобрать оптимальный набор ключевых слов для максимально эффективного продвижения товаров (услуг) и разместить контекстную рекламу.

Основные этапы проведения рекламной кампании в сети интернет агентством InPro:
  • Расчет оптимального бюджета рекламной кампании;
  • Медиапланирование: подбор наиболее эффективных площадок в зависимости от целевой аудитории и рекламируемых продуктов;
  • Изготовление качественных рекламных материалов: flash-баннеры либо rich-media;
  • Бронирование рекламных площадок (подбор запросов для контекстной рекламы);
  • Запуск рекламной кампании: тестирование, настройка, корректировка;
  • Ежедневный мониторинг, отслеживание эффективности и оптимизация кампании;
  • Предоставление детальной отчётности с периодичностью, оговоренной с клиентом.

Поделиться: