Использование визуального контента в социальных медиа

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (3 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Просмотров всего: 266

Правильное использование визуального контент в социальных сетях
При раскрутке бренда в социальных сетях, важными аспектами являются как привлечение подписчиков, так и их удержание и увеличение вовлечённости аудитории. Для того, чтобы материалы, публикуемые на странице бренда, были интересны подписчикам и вызывали желание лайкнуть и поделиться, они должны иметь не только качественное текстовое наполнение, но и привлекательное визуальное оформление .
Используя визуальный контент в социальных сетях, важно не переусердствовать, иначе эффект получится обратно пропорциональным.

Что нужно помнить при визуальном наполнении групп и страниц:

  1. При оформлении страницы бренда необходимо руководствоваться бренд-буком, а при его отсутствии — цветовой схемой сайта, оформлением рекламных материалов или логотипа.
  2. Избегайте большого количества мелких элементов на одном изображении.
  3. Текст на картинке должен легко читаться и не загромождать изображение. Не используйте несколько шрифтов для текста и не злоупотребляйте эффектами (градиенты, обводка, тень и т. д.)
  4. Если элементы оформлены с помощью кода, то они должны быть кликабельными. Пример — применение wiki-разметки при оформлении меню группы Вконтакте.
  5. Не используйте несколько цветов заливки для одного изображения.
  6. Текст на картинке должен сочетаться с её сюжетом.

Рассмотрим конкретный пример визуального оформления 2-х групп по продаже постельного белья:
Правильное и неправильное визуальное оформление групп Вконтакте
В первом случае за основу взят брендбук, использованы гармоничные цвета а все тексты легко читаются. Аватарка и меню выполнены в одном стиле и дополняют друг друга, при этом меню удобное в использовании и полностью кликабельное.
Во втором случае — аватарка представляет из себя набор картинок, обрамлённый розовой рамкой с розовым же текстом, который читается плохо. Меню представляет из себя набор из огромного количества текстовых ссылок, половина из которых некликабельна.

ТЕГИ:

Оставить комментарий