Контекстная реклама — эффективный инструмент в умелых руках

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Просмотров всего: 249couldn't connect to host

Арсенал средств продвинутого маркетолога огромен. Но сориентироваться в нем новичку непросто. Плюс недостаток опыта не позволяет в полной мере пользоваться всеми доступными инструментами для рекламы и продвижения товаров или услуг.

Учиться интенсивно, быстро и продуктивно

Чтобы узнать о современных трендах интернет–маркетинга, пообщаться с коллегами, овладеть новыми навыками и повысить свой профессиональный уровень, необходимо учиться. При этом ходить на долгосрочные курсы, закапываться в тетради и учебники вовсе не обязательно. Оптимальный вариант для практикующего интернет–маркетолога и для тех, кто в перспективе хочет поменять профессию, — вебинары.

Академия WebPromoExperts постоянно проводит различные обучающие мероприятия. В частности, вебинары, посвященные разнообразным нюансам интернет–маркетинга. Лекторы — работающие в данной сфере профессионалы, обучают слушателей навыкам применения различных инструментов маркетинга и рекламы с особенным упором на практическую сторону дела. Например, одной из популярных тем таких вебинаров и лекций являются нюансы настройки кампаний в контекстной рекламе.

Интересуетесь? Вникаем!

В частности, слушателей интересуют такие практические тонкости:
• как создавать кампании контекстной рекламы в популярных поисковиках;
• как настроить рекламу в контекстно–медийной сети;
• каким образом можно оптимизировать расходы на контекстную рекламу;
• что необходимо для грамотного контроля кампании, как ее обновлять и анализировать результаты;
• как сделать контекстную рекламу более эффективной?
Последний вопрос особенно актуален для многих интернет–маркетологов и тех, кто хочет повысить квалификацию и овладеть новыми востребованными на рынке труда навыками.

Приоритет — практика

Главная ценность WebPromoExperts — пул лекторов. Это специалисты, которые готовы поделиться своим богатейшим опытом, раскрыть секреты мастерства и обратить внимание начинающих коллег на тонкости сложной и, одновременно, интереснейшей работы маркетолога.
Вебинар — отличный способ дать максимально широкой аудитории знания и полезные навыки, в частности, в сфере настройки и оптимизации кампаний контекстной рекламы. Максимальная сосредоточенность на практических нюансах и никаких блужданий по дебрям теории: всё время вебинара посвящено только важному и полезному.
Кроме того, лекторы WebPromoExperts делятся информацией и дают практические советы в блогах и на видео–канале академии интернет–маркетинга.

Присоединяйтесь к сообществу профессионалов

Для оптимизации контекстной рекламы рекомендуется использовать такие инструменты:
• настройку геотаргетинга;
• расширение заголовков рекламных объявлений;
• «монетизирование» существующей клиентской базы;
• так называемые уточнения в объявлениях (дополнительные слова, с помощью которых можно донести информацию о преимуществах товара–услуги);
• учет «температуры» трафика (в зависимости от готовности аудитории приобрести услугу–продукт, он может быть «горячим», «теплым» или «холодным»).
Особенная ценность вебинаров — удобство и оптимальное использование времени, которое выделяется на учебный процесс. Присоединяйтесь к сообществу профессионалов с помощью интернет–академии WebPromoExperts!

ТЕГИ:

5 комментариев : “Контекстная реклама — эффективный инструмент в умелых руках”

  1. Зульфия пишет:

    Контекстная реклама пожалуй, самый быстрый способ получить поток реальных покупателей. По общему запросу автозапчасти купить поисковик Google выдает почти 3 миллиона ссылок.

  2. Вэлери пишет:

    Говоря об этом типе рекламы, чаще подразумевают объявления в Google Adwords и Яндекс Директ. Но при использовании инструментов ремаркетинга, контекстная реклама эффективна не только в поисковых системах, но и на ресурсах, входящих в единую рекламную или контекстно-медийную сеть.

    • Ivan Sliva пишет:

      Вэлери, вы, по видимому, что-то путаете, поскольку Google Adwords и Яндекс Директ являются крупнейшими контекстно-медийными сетями а не только рекламой в поиске.

  3. Алина пишет:

    Недостаточную эффективность подчас показывает не только таргетированная реклама. Ограничения и, наоборот, предпочтения в использовании выявлены в отношении и того, и другого вида.

    • Ivan Sliva пишет:

      Алина, любая реклама априори таргетируется, т.е. нацеливается на определенную аудиторию.

Оставить комментарий