Ключевые слова и виды их вхождений в контент сайта

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (4 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Просмотров всего: 809

keywords

При написании контента для сайта, некоторые начинающие SEO-специалисты грешат незнанием видов вхождений ключевых слов в контент, используя только один или два из них. Иногда, посещая тот или иной сайт, встречаешь тексты типа «у нас вы можете заказать шкаф Киев» или «в нашем магазине можно купить светильник недорого доставка Харьков», часто выделенные жирным шрифтом и написанные явно для поисковых систем, но никак не для пользователей.

Важно помнить, что сайт создаётся, прежде всего, для людей, а не для машин. Ведь если текст написан коряво и не содержит полезной информации для пользователя (потенциального клиента), то он, скорее всего, посчитает автора материала безграмотным а сайт неинтересным и купит он что-либо или нет — большой вопрос.

Чтобы контент сайта хорошо индексировался поисковыми системами и при этом был интересен пользователям, оптимизатору необходимо знать основные типы вхождения ключевых слов в текст и использовать эти знания на практике.

Определение понятия «ключевые слова»

Ключевые слова (keywords) — слова, с помощью которых задаётся тематика контента сайта в области SEO (поисковой оптимизации). Ключевые слова в статье нужны для того, чтобы люди могли находить эту статью с помощью поисковых систем, путём ввода в них этих самих ключевых слов (поисковых фраз).

Виды вхождения ключевых слов в контент

Ниже приведём основные виды вхождения ключевых слов в контент сайта.

1. Точное вхождение
Ключевая фраза в тексте статьи встречается в заданном (неизменном) виде.

Пример:
купить планшет — У нас Вы сможете купить планшет по самым выгодным ценам.

2. Чистое вхождение
По сути то же самое что и точное вхождение. Под чистым вхождением подразумевается такое вхождение, когда между словами ключевой фразы не встречаются знаки препинания. Точные хождения всегда являются чистыми.

3. Прямое вхождение
В отличие от чистого вхождения, между словами ключевой фразы могут встречаться некоторые знаки препинания. Такое вхождение не является также точным, т.к. ключевая фраза не в неизменном виде. Прямые вхождения применяются для придания естественного вида в тексте для неестественных ключевых запросов.

Пример:
суши с доставкой — Мы делаем самые вкусные суши, с доставкой тоже проблем нет.

4. Разбавленное вхождение
При таком вхождении фраза разбавляется дополнительными словами. Т.к. однословные запросы невозможно разбавить, то для таких запросов все 4 вида вхождения ( точное, чистое, прямое и разбавленное) совпадают.
Пример:
изготовление мебели — Основной профиль деятельности нашего предприятия — изготовление качественной корпусной мебели.

5. Морфологическое вхождение
Изменена форма слов из ключевой фразы с помощью склонения или спряжения. Количество вариантов морфологических изменений напрямую зависит от количества слов в ключевой фразе.
Пример:
купить ноутбук — Если Вы задумываетесь над покупкой ноутбука — добро пожаловать в наш магазин.

6. Морфологическое разбавленное вхождение
Изменена форма слов из ключевой фразы а сами слова разбавлены дополнительными.
Пример:
купить ноутбук — Если Вы задумываетесь над покупкой недорогого ноутбука — добро пожаловать в наш магазин.

7. Синонимическое вхождение
Одно или несколько слов в фразе заменены синонимами, сокращениями, аббревиатурами или жаргонами. Синонимическое вхождение также может быть разбавленным.
Пример:
купить сотовый телефон — У нас Вы можете приобрести мобильник.

8. Вхождение с опечаткой
В одном или нескольких словах ключевой фразы используется опечатка.
Пример:
рекламное агентство — Лучшее рекламное агенство в Украине.

9. Обратное вхождение (перестановка)
Слова в ключевой фразе переставлены местами.
Пример:
лучшие рестораны киев — Экономическая, политическая, деловая, культурная и гастрономическая столица Украины — Киев. Лучшие рестораны города предлагают отличный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту.

10. Сложное вхождение
Одновременное применение нескольких из вышеперечисленных преобразований для ключевых слов.
Пример:
сотовый телефон купить — У нас можно приобрести недорогую и качественную мобилку.

В вышеприведённом примере присутствует разбавленное обратное синонимическое вхождение.

Дополняя точное вхождение ключевых слов другими вхождениями, можно добиться того, что текст будет выглядеть естественным, грамотным и интересным для пользователей. А поисковые роботы расценят статьи на сайте как стремление поделиться с людьми полезной информацией, а не как попытку любым способом пробиться в топ.

ТЕГИ:

4 комментария : “Ключевые слова и виды их вхождений в контент сайта”

  1. Виктор пишет:

    Спасибо за интересную статью! Скажите, пожалуйста,какой вид ключей можно обозначить аббревиатурой НВ при том, что в заказе еще фигурируют ключи ТВ и РВ.

    • Ivan Sliva пишет:

      Часто виды вхождения ключевых слов, не заморачиваясь особо, делят на прямое и непрямое вхождение, подразумевая под прямым вхождением ТВ, ЧВ и ПВ, а под непрямым — все остальные, где изменены ключевые слова, т.е. вхождения 5-10. Если в заказе есть ТВ и РВ, то, вероятнее всего, под НВ подразумевается «неточное» или «непрямое», т.е. любое вхождение из 5-10.

Оставить комментарий